Блог

Контент-план для Ютуб канала. Что такое? Зачем нужен? Как составить?

Коротко и по делу  выясним:

  • Что такое контент план ?
  • Зачем нужен контент план для Ютуб канала?
  • Как составить контент план для YouTube канала

Итак, для начала…

Что такое контент план - По сути и в простом понимании это просто набор тем связанных с тематикой направления деятельности вашего бизнеса и соответственно контента на вашем Ютуб канале.

Менеджер Ютуб канала

Часто встречаю непонимание или не знание того : кто такой менеджер Ютуб канала? И какие профессиональные обязанности менеджера Ютуб каналов.

Давайте быстренько разберёмся. Коротко и по делу!

Ютуб это не просто – мол залил видео и забыл .. А там бах и милллион просмотров. Далеко не так!!!

А тем более когда дело касается некого бизнес контента а не развлекательного.

Как бизнесу продавать на Ютубе? Как происходит покупка через Ютуб канал?

Привет, предприниматели!

Речь пойдёт о том как работает Ютуб для бизнеса , как продавать на Ютубе свои товары и услуги используя ваш ютуб канал. Как происходит покупка через Ютуб канал.

Дочитайте до конца или посмотрите видео, чтобы понять как это работает и что нужно делать чтобы начать продавать эффективно с помощью своего Ютуб канала для бизнеса.

С чего начать YouTube канал для бизнеса?

Если вы думаете или решили создать свою ютуб канал для бизнеса, то в первую очередь я бы порекомендовал задуматься и ответить себе на следующие вопросы:

Зачем Вам канал! Это канал привлечения клиентов, либо показать свою экспертность, развитие личного бренда и так далее.

Как оформить ютуб канал для бизнеса?

КАКИЕ ВАЖНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВХОДЯТ В ОФОРМЛЕНИЕ ВАШЕГО ЮТУБ КАНАЛА ДЛЯ БИЗНЕСА!

Как обойти конкурентов в бизнесе !?

СОВЕТЫ

1) Никогда не договаривайся с конкурентами.
2) Настройся на победу и играйте в долгую
3) Запасись бюджетами, трудолюбием 
4) Отличайся, а для этого: Думай,  пробуй, совершенствуй (улучшай)
5) Мониторь, отслеживай, контролируй. (конкурентов, финансы, бизнес) 

10 причин для чего бизнесу канал на Ютубе!

1)    УЗНАВАЕМОСТЬ БРЕНДА

Это означает способность сопоставить клиентом образ компании, товара, услуг, объекта с одним из большого количества образов, сохраненных в памяти. Т.е. вы сможете отличаться, выделяться на фоне конкурентов. 

А уже целью узнаваемости бренда, является помощь покупателям, в момент принятия решения о покупке, выбирать ваш бренд вместо другого.