Это означает способность сопоставить клиентом образ компании, товара, услуг, объекта с одним из большого количества образов, сохраненных в памяти. Т.е. вы сможете отличаться, выделяться на фоне конкурентов.
А уже целью узнаваемости бренда, является помощь покупателям, в момент принятия решения о покупке, выбирать ваш бренд вместо другого.
Ютуб помогает привлекать целевой трафик на ваш сайт. Привлекая целевую аудиторию, предполагается, что она будет настроена на оформление заказа или звонок в вашу компанию.
Цели повышения уровня конверсии - это увеличение продаж, экономия бюджетов на рекламу, Самое главное — стараться привлекать целевую аудиторию, которая настроена на оформление заказа или звонок.
Ютуб помогает создавать доверительные отношения с клиентом. Доверие — основа конверсий и продаж. Клиент вам доверяет, вас часто видит вы открыто показываете себя ему: свой бизнес, свои услуги, свой товар… Клиент за вами наблюдает, смотрит ролики и к вам потихонечку привыкает. Ведь продажи — это не совсем краткосрочный процесс и клиента к продаже следует готовить.
Как цель- доверие клиента повышает шансы компании в конкурентной борьбе и ускоряет процесс продажи. Согласно статистике, с помощью видео возможно увеличить конверсию сайта до 80%. Это же распространяется и на продажи. Опять же по исследованной статистике 74% клиентов после просмотра роликов совершают покупку.
Согласитесь, кто-то не любит читать, открыл статью и закрыл т.к. много текста – «простыня» не хочется вникать и вчитываться…. А видел смотрит даже ленивые. Так как более лёгкий развлекательный момент подачи информации. Особенно если видео не нудно длинное а сжатый короткий информативный видео ролик по делу , по пунктам по существу… Человеку, потенциальному клиенту доступно , понятно и наглядно ..
Как цель – потенциальный клиент подчеркнёт для себя нужную информацию, скорее всего подпишется на вас, перейдёт на сайт и познакомится с вашим бизнесом, товарами и услугами поближе. По статистике 57% потребителей говорят, что видео дало им больше уверенности в покупке онлайн.
Видео контент продвигается поисковыми системами. Потому как видео увеличивают время пребывания посетителей на вашем сайте. А ещё это тренд. Видео сейчас это в тренде. Стоит так же понимать, что Youtube это сервис Google, также как и Google-карты на которых тоже обязательно должен быть ваш бизнес. А так как это сервисы Гугла, то как водится: «рука руку моет». Используя сервисы гугла он в свою очередь даёт приоритеты вам, вашему сайту и преференции вашему бизнесу в интернете.
Как результат и цель - поднятие ресурса на верхние строчки в поисковой выдаче. Выгодно выглядите на фоне всех остальных.
Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и другие соц сети отдают предпочтение и лучше ранжируют, и продвигают контент с видео. И если у вас снят ролик, он интересный, он актуальный, он полезный, у вас интересная услуга и вы её показываете или просто делаете обзоры своих товаров, рассказвываете об услугах – соц сети это оценят по достоинству. Ведь видео контент сейчас стремительно набирает обороты и выгодно отличается от постов с фото и текстом.
Как результат – соц. сети дадут вам эффект, переходы, ту же узнаваемость Вы получите от этого
несомненно плюсы. именно для своего бизнеса или личного бренда
Потенциальный клиент видит ваш бизнес на вашем сайте, клиент видит ваши товары услуги и компанию на ютубе, клиентам выдаются в поисковиках ваши товары или услуги, потребитель наблюдает вас других социальных сетях. Согласитесь, что при таком варианте вы всегда напоминаете клиенту о себе. Он как бы нечаянно встречает ваш бизнес в тех или иных источниках. И в момент, когда ему потребуются ваши услуги – он вас не пропустит.
Как результат – «… вашу маму и там, и тут передают... До чего техника дошла!»
Бизнес Ютуб канал это отличный и мощный инструмент, как возможность опередить, обойти конкурентов. И если этого не делаете вы, то, возможно, завтра это сделает ваш конкурент и он будет первым он будет пожинать лавры. Если у вас до сих пор нет своего ютуб канала – это нужно делать уже сегодня.
Как результат - YouTube канал поможет вам рассказать о себе, о своих преимуществах, презентовать товары и услуги, закрепиться бренду, поможет продавать.
Благодаря Ютуб каналу и, в частности, комментариям под вашими видео - вы можете живо
реагировать на аудиторию давать свои ответы исчерпывающие короткие какие-то ссылки
где вы подробно рассказываете или описываете тот или иной товар, услугу. Возможно другое видео возможно на какую-то статью на вашем сайте и т.д. Существует возможность поинтересоваться у вашего потребителя отзывами, вопросами или даже произвести опрос на ту или иную тему, устроить конкурс, анонсировать акцию. Собрать мнения и предложения.
Контент сегодня это наше всё. Важно понимать, что речь идёт именно об уникальном контенте, который создали вы, ваша компания или подрядчик для вашей компании.
Поисковые системы придают и любят именно уникальный контент. И созданный вами контент далее уже будет продавать 24/7 ежедневно.
Что это может быть за контент для бизнеса?
Например:
Как результат – ваш бизнес ютуб канал это как ваша компания и офис только в онлайне.
Это далеко не все факторы, по которым вам уже сегодня следует заводить, наполнять и продвигать свой Ютуб канал для бизнеса. Но даже этих пунктов достаточно, чтобы сделать выбор и принять решение идти в ютуб.