Как подобрать ключевые слова и теги для Ютуба, и быть в ТОП поиска Youtube

Как подобрать ключевые слова и теги для Ютуба, чтобы быть в топ поиска? Об этом и поговорим. 

Итак, Что такое ключевые слова  и теги к видео и зачем они нужны?
Ключевые слова они же теги -  это те запросы, которые люди вводят в поисковую строку Ютуба или поисковика, когда ищут в интернете или на Ютубе, интересующую их  информацию. 

Зачем нужны ключевые слова теги к видео и каналу на Ютубе?

В принципе ответ очевиден и зашит в названии данного ролика – теги и ключевые запросы нужны для того, чтобы оптимизировав видео, подсказав, рассказав Youtube о чем ваше видео выдаваться по данным запросам в поиске Ютуба а также поисковых системах Яндекса и Гугла.

Но для того чтобы ваше видео выдавалось в ТОПе поиска Youtube мало просто прописать теги – их нужно правильно подобрать, употребить и прописать в вашем видеоролике на ютуб канале.

Как правильно подобрать ключевые запросы, слова и теги к видео? 

Если вы знаете, что ищут люди, - вы сможете показать свое видео более широкому кругу аудитории. Поэтому так важно правильно подобрать ключевые слова.

Но какие же ключевые запросы и теги прописывать? Стоит прописывать те ключи и теги, которые люди вводят и ищут, в вашей тематике Ютуб канала. А не так  называемые слова пустышки, которые вводят лишь пару человек, а не основная аудитория пользователей.  Благодаря правильно подобранным тегам и  ключевым запросам ваше видео и способно набирать большее число просмотров и если контент интересен и соответсвует этим запросам то и выдаваться в ТОПе поиска Ютуб.  Но тут важно сказать – что главное не вводить в заблуждение не зрителей ни Youtube! Т.е. не стоит прописывать теги и ключевые фразы, которые не соответсвуют тематике снятого вами видео.

А как понять узнать и где посмотреть сколько людей и  какими запросами интересуются и вводят, и ищут на Ютубе и в Интернете. И тут нам на помощь приходят  такие проверенные и реально эфективные сервисы как:

1)    VidIQ – это расширение Браузера Гугл Хром c набором инструментов для продуктивной работы с Ютуб, которое помогает подбирать наиболее эффективные и часто запрашиваемые и популярные ключевые слова поиска на Ютубе. При помощи приложения удобно выводить любые видеролики в ТОПовые показы.  Существует бесплатная и платные версии плагина, которые отличаются по набору предлагаемых функций и возможностей. И если вы занимаетесь своим Ютуб каналом, и ещё не используете данный сервис, то однозначно рекомендую. 

2)    Keyword Tool – который так же инструмент для поиска ключевых слов, и генерирует сотни близко связанных ключевых слов. Поисковые запросы, подбираются на основе разных факторов, один из них - то как часто пользователи искали определенные ключевые слова и  в прошлом.

3)    Яндекс Wordstat  - это бесплатный сервис подбора слов, позволяющий оценить пользовательский интерес к определенной тематике, товару или услуге. Благодаря сервису вы можете получить информацию о количестве и частоте запросов в поисковой системе Яндекс

4)    Google Trends -бесплатный веб-сайт, который просматривает и оценивает наиболее популярные поисковые запросы и слова основанным на поиске Google, и показывает, как часто определенный запрос ищут. 

5)    Youtube  Так же для подбора популярных тегов и ключевых  слов можно и нужно использовать саму поисковую строку  Ютуба, котороая так же подсказывает и ориентирует в популярных запросах, которые люди вводят и ищут на Ютубе. 

Теперь, когда мы подобрали с вами ключевые слова  мы сделали с вами важную работу, но теперь их стоит ещё правильно прописать в вашем видео.

Как правильно оптимизировать и прописать теги и ключевые слова к видео на Ютубе?

Для того чтобы ваши теги и ключевые слова эффективно работали вам необходимо подсказать и указать ютубу о чем ваше видео и для этого:

  • в самом видео проговаривать основные ключи по тематике снимаемого видео
  • далее вы в названии должны так же указать как минимум одно из ключевых  слов.
  • в описании под видео, также нужно гармонично вписать ваши ключевые слова и теги. Употребить их в описании и если вы используете тайм коды к видео то и в тайм кодах.

А так же прописать ключевые слова в поле тегов, т.е. прописать теги под видео. Поле позволяет вписать до 500 символов.

Написать в telegram
Написать в Viber
Написать в Viber