Яндекс эфир. Возможности для создания и продвижения канала в Яндекс.Эфире

Яндекс эфир. Возможности для создания и продвижения канала в Яндекс.Эфире

Все мы уже в курсе, что у Яндекса появилась видеоплатформа «Яндекс.Эфир» Что же она из себя представляет и как она может помочь нам в продвижении? Сегодня мы ответим на эти вопросы.

Яндекс.Эфир – это видеохаб, который учитывает интересы пользователей и предоставляет им релевантный их запросам контент.

На первый взгляд кажется, что Яндекс.Эфир – это банальная пародия на Youtube, однако сейчас у него есть и свое преимущество. Дело в том, что Youtube – это мировая платформа, в то время как Яндекс.Эфир находится в поисковом приоритете самого Яндекса. То есть на первых позициях при поиске в Яндексе окажется именно видео с Яндекс.Эфира!

Основной плюс Яндекс.Эфира в том, что с момента загрузки видео сама платформа начинает помогать нам с его продвижением. Так, добавленные видео показываются не только в ленте самого Яндекс.Эфира, но и в других сервисах Яндекса. К примеру, пользователи смогут заметить Ваш ролик в следующих источaниках:

  • на главной странице и в результатах поиска Яндекса;
  • в поиске по видео, то есть в Яндекс.Видео;
  • в ленте Яндекс.Дзена.

Получается, что можно неплохо поднять себе трафик, если вести канал на Youtube и дублировать его контент в Яндекс.Эфире. Ведь в таком случае у Вас возникнут дополнительные преференции и трафик с Яндекса. И да, сейчас Яндекс не блокирует и не опускает в выдаче видео, уже размещенные на Youtube, так что дело за малым!

Давайте же узнаем подробнее, как это работает!

Функции Яндекс Эфира

Видеозаписи, добавленные в Яндекс.Эфир, оказываются доступны для пользователя в поиске самого Яндекса, в его браузере и приложении. При этом сервис предоставляет следующие возможности:

  • Загрузка видео и другого контента;
  • Подписка на понравившиеся каналы;
  • Персональные настройки (можно удалять неинтересный контент, подменять его другим, отмечать, что понравилось, а что - нет);  
  • Общение в чате во время прямой трансляции;
  • Монетизация канала;
  • Индивидуальный рейтинг контента, отражающий степень, с которой видео соответствует пользовательским предпочтениям.

Яндекс Эфир

Если у Вас уже есть канал, то теперь перед Вами стоит основной вопрос: как же продвигать его в Яндекс.Эфире?

Сейчас сам сервис можно назвать сырым. В нем не так много возможностей, а работа статистики оставляет желать лучшего. Конечно, со временем это может измениться, но пока для продвижения здесь мы можем применять общие правила SEO и маркетинга:

  • Оформить канал визуально, добавить к нему описание и название;
  • Добавить привлекательный заголовок к видеоролику, содержащий ключевой запрос;
  • Добавить хорошее уникальное описание к видео с ключами;
  • Использовать тематические хэштеги в описании ролика;
  • Делиться добавленной видеозаписью в социальных сетях и на других ресурсах;
  • Размещать привлекательное превью к видео.

На данный момент видеохаб «ЯНДЕКС.ЭФИР» - крайне молодая платформа. Однако никто не мешает нам использовать ее в своих целях для продвижения видео. Ведь, как известно, на войне все средства хороши, а дополнительный трафик никому не помешает. К тому же Яндекс становится все более закрытым и уже сейчас отдает предпочтение в выдаче именно своим сервисами. Поэтому в долгосрочной перспективе канал на Яндекс.Эфир – это отличный задел для продвижения в Яндексе и в будущем.

Написать в telegram
Написать в Viber
Написать в Viber