Все мы уже в курсе, что у Яндекса появилась видеоплатформа «Яндекс.Эфир» Что же она из себя представляет и как она может помочь нам в продвижении? Сегодня мы ответим на эти вопросы.
Яндекс.Эфир – это видеохаб, который учитывает интересы пользователей и предоставляет им релевантный их запросам контент.
На первый взгляд кажется, что Яндекс.Эфир – это банальная пародия на Youtube, однако сейчас у него есть и свое преимущество. Дело в том, что Youtube – это мировая платформа, в то время как Яндекс.Эфир находится в поисковом приоритете самого Яндекса. То есть на первых позициях при поиске в Яндексе окажется именно видео с Яндекс.Эфира!
Основной плюс Яндекс.Эфира в том, что с момента загрузки видео сама платформа начинает помогать нам с его продвижением. Так, добавленные видео показываются не только в ленте самого Яндекс.Эфира, но и в других сервисах Яндекса. К примеру, пользователи смогут заметить Ваш ролик в следующих источaниках:
Получается, что можно неплохо поднять себе трафик, если вести канал на Youtube и дублировать его контент в Яндекс.Эфире. Ведь в таком случае у Вас возникнут дополнительные преференции и трафик с Яндекса. И да, сейчас Яндекс не блокирует и не опускает в выдаче видео, уже размещенные на Youtube, так что дело за малым!
Давайте же узнаем подробнее, как это работает!
Видеозаписи, добавленные в Яндекс.Эфир, оказываются доступны для пользователя в поиске самого Яндекса, в его браузере и приложении. При этом сервис предоставляет следующие возможности:
Если у Вас уже есть канал, то теперь перед Вами стоит основной вопрос: как же продвигать его в Яндекс.Эфире?
Сейчас сам сервис можно назвать сырым. В нем не так много возможностей, а работа статистики оставляет желать лучшего. Конечно, со временем это может измениться, но пока для продвижения здесь мы можем применять общие правила SEO и маркетинга:
На данный момент видеохаб «ЯНДЕКС.ЭФИР» - крайне молодая платформа. Однако никто не мешает нам использовать ее в своих целях для продвижения видео. Ведь, как известно, на войне все средства хороши, а дополнительный трафик никому не помешает. К тому же Яндекс становится все более закрытым и уже сейчас отдает предпочтение в выдаче именно своим сервисами. Поэтому в долгосрочной перспективе канал на Яндекс.Эфир – это отличный задел для продвижения в Яндексе и в будущем.