YOUTUBE или INSTAGRAM? Что лучше использовать для продвижения бизнеса!

YouTube и Instagram входят в ТОП-3 самых посещаемых сайтов мира. И бизнесу безусловно стоит использовать данные инструменты. Но чем они кардинально отличаются? Давайте разберём по существу. 

И первое о чем упомяну Конкуренция!

Конкуренция в Ютубе как не странно  меньше! Это обусловлено тем, что производства контента на ютубе и его продвижение гораздо сложнее: требуются навыки поведения и работы на камеру, необходимо оборудование (звук, свет, видеокамеры и иное), навыки монтажа и т.д. В инстаграмме же гороздо проще, сдедать фотопост и описание текстом. А если это видеоролик, то к его качеству и формату не предьявляется таких качественных требований как в ютубе. 

И тут стоит упомянуть следующиее: - Контент!

Контент в ютубе живёт и работает на вас долгие месяцы и годы и транслируется по всему интернету (Имею ввиду ссылки на ролик и ваш канал в различных соц сетях, видео на сайтах, и что очень важно в выдаче поисковых систем.) 
В то время как контент в инстаграмме живёт пару часов. Если это сторис, то 24 часа если пост, то практически в течении пару часов ваш контент уплывает, сменяясь лентой постов других пользователей инстаграм.  

И тут стоит упомянуть следующий важный пункт:- Форматы видео контента

На Ютубе формат видео может быть практически любой, в то время как у инстаграмм свои ограничения по длительности в частности: Сторис 15 секунд, видео в ленте до 60 секунд. И для раскрытия темы, освещения вопроса этого зачастую недостаточно. На ютубе же вы можете снимать и размещать даже многочасовые ролики. 

YOUTUBE или  INSTAGRAM

Ещё очень важный пункт отличия Ютуба и Инстаграмм это «поиск»!

В инстаграм нет грамотного поиска в отличии от ютуб, где по запросу пользователь всегда найдёт интересующие его темы видео. Тем самым ваши видео смогут найти заинтересованные темой пользователи и клиенты в любое удобное им время и видеоролик будет работать на вас 24/7/360. А инстаграм – увидели, заметили , ознакомились. Пропустили пост, не нашли время на изучение и потеряли информацию.

Следующий пункт это Аудитория: 

Ютуб – это больше про полезный, познавательный и практический контент и информацию, а инстаграм больше про яркий, развлекательный быстрый контент. В зависимости от направления бизнеса и его позиционирования и стоит расставлять приоритеты на выборе ключевой платформы продвижения. Так Ютуб считается более профессиональной платформой, но при этом некоторые бизнесы логичнее проще и дешевле продвигать в инстаграмм. 

А сейчас давайте посмотрим на сравнительный слайд платформ Инстаграм и Ютуб международной компании AIR медиа :

YOUTUBE или  INSTAGRAM

По возможности стоит использовать обе площадки. А уже под специфику именно вашего бизнеса вы выбирайте ключевую платформу, на которой и будете продвигать свой бизнес.

Написать в telegram
Написать в Viber
Написать в Viber